Документы для получения ученого звания доцента Сущность ассортиментной политики В современных условиях для каждого предприятия при планировании ассортимента, важно учитывать рыночные факторы и предлагать рынку такой ассортимент, который будет востребован. И если компания не сможет предложить рынку оптимальный ассортимент продукции, то не сможет добиться максимальной прибыли, желаемых конкурентных позиций на товарных рынках, и будет экономически неустойчива. И наоборот, при оптимальной структуре ассортимента, компания сможет реализовать максимум продукции, получит желаемую прибыль и будет конкурентоспособной на рынке. Менеджер по товарному ассортименту прежде всего должен принять решение о широте ассортимента, на которую влияют цели компании. К более широкому ассортименту обычно стремятся те компании, которые желают позиционировать себя на рынке в качестве поставщиков полного товарного ассортимента товаров, стремятся увеличить свою долю на рынке или обеспечить рост самого рынка. Компании же, заинтересованные в получении высоких кратковременных доходов, напротив, обычно имеют суженный ассортимент, состоящий из отдельных товаров. Менеджеры по товарному ассортименту стремятся со временем добавлять к нему новые товары либо с целью использования избыточных производственных мощностей, либо выполняя требование собственных торговых работников и дистрибьютора расширить ассортимент для более полного удовлетворения покупательских запросов, либо потому, что компании необходимо расширить линейку предлагаемых товаров для повышения уровня продаж и соответственно прибыли. Однако по мере прибавления новых товаров возрастают отдельные статьи расходов:

Анализ бизнес-планов на предет целесообразности

Необходимо произвести и сопоставление рыночных возможностей свободных"ниш" на рынке с обозначенными целями предприятия и с имеющимися ресурсами. Определение динамики и характера спроса на продукцию также играет немаловажную роль. Результатом может стать выявление продукции с растущим, стабильным или падающим спросом. Здесь особенно интересно по возможности просмотреть: Желательно провести исследование рынка по определенным группам Потребителей:

Бизнес-план – это краткое, точное, доступное и понятное описание стратегию маркетинга; товарную политику (ассортиментная политика, создание.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы разработки ассортиментной политики промышленных предприятий. Ассортиментная политика как инструмент внутрифирменного планирования промышленного предприятия. Принципы и подходы к разработке модели формирования ассортиментной политики промышленного предприятия.

Современные тенденции формирования ассортиментной политики молокоперерабатывающих предприятий. Методические основы формирования ассортиментной политики перерабатывающих предприятий. Систематизация и анализ сложившихся моделей формирования ассортиментной политики промышленного предприятия. Методический подход к формированию ассортиментной политики молокоперерабатывающего предприятия на основе кластерного анализа товарных групп по критерию жирности.

Апробация разработанного методического подхода к формированию ассортиментной политики перерабатывающего предприятия. Построение рациональной производственной программы.

Планирование как основной элемент управления товарным ассортиментом при условии насыщенного рынка должно учитывать причины, которые приводят к: Падение спроса, сопровождающееся недостаточным предложением, убыточность предлагаемого товарного ассортимента. Предполагаемые результаты — сокращение товарного ассортимента.

Расширение спроса и предложения, повышение рентабельности производства и продаж, появление на рынке новых товаров, а также поставщиков. Предполагаемые результаты — увеличение товарного ассортимента в показателях широты и полноты. Стабильность спроса и технологий производства, сопровождающиеся стабильной рентабельностью производства и продаж.

бизнес план товарный сегмент ассортимент. Товарная политика Формирование ассортиментной политики предприятия осуществляется по пунктам.

Мы увидели, что для постановки целей необходимо проделать большой путь, провести детальный анализ и многочисленные обсуждения. Однако останавливаться на достигнутом еще рано. Следующий шаг эффективного управления — перевести цели в детальный бизнес-план. Этому и будет посвящена настоящая статья. Считается, что бизнес-план нужен только новому предприятию или компании, которая хочет получить кредит или привлечь инвестиции. На самом деле цели создания и использования бизнес-плана значительно шире.

Бизнес-план, это, прежде всего, ориентир, карта маршрута вашего бизнеса. Поэтому, даже если вам не требуется привлекать инвестиции, наличие бизнес-плана существенно повышает качество управления бизнесом, позволяет контролировать ситуацию, понимать, насколько вы продвинулись к реализации намеченных целей.

2.7.5. Сбытовая политика

Финансовый менеджмент Управление ассортиментной политикой предприятия, перерабатывающего отходы мясной промышленности В условиях рынка предприятие самостоятельно принимает решение о выборе стратегии и тактики проведения ассортиментной политики. Каждое предприятие может предложить рынку один товар или несколько его видов, одну или несколько товарных линий, совокупность которых представляет собой ассортимент.

Формирование и реализация экономически эффективной ассортиментной политики является ключевым направлением адаптации промышленных предприятий к изменяющейся рыночной среде.

Главная Бизнес Планирование Техника разработки маркетингового плана. 0 . Добавлено: Август Ассортиментной и товарной политике. 3. Ценовым.

Виды бизнес-планов торгового предприятия Бизнес план финансового оздоровления предприятия. Фирма находится в периоде застоя или убытков и ну никак не хочет двигаться дальше - к новым прибылям и горизонтам. Самое время здесь задуматься о финансовом оздоровлении предприятия. На сегодняшний день наиболее остро стоит проблема возникновения финансовой неустойчивости предприятий основными причинами, которой являются: Выходом из кризисного состояния предприятия может быть разработка мероприятий, в частности бизнес плана финансового оздоровления торгового предприятия.

Бизнес план финансового оздоровления направлен на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности с учетом предоставления государственной финансовой поддержки для проведения санационных мероприятий. Самое важно в бизнес плане финансового оздоровления - это, бесспорно, анализ. Именно по результатам финансового анализа составляется бизнес план финансового оздоровления предприятия.

Он должен включать описание наиболее полного набора мер по финансовому оздоровлению и обоснование наиболее эффективного варианта. Начать лучше всего с анализа материальных активов. С целью выявления возможностей их дальнейшего использования. По каждому элементу основных средств, фондов, незавершенному капитальному строительству, материалам и иным запасам необходимо принять одно из следующих решений:

Презентация: Бизнес-планирование

Основными группировочными признаками товаров являются производственный, сырьевой и потребительский. Планирование ассортимента продукции заключается в планировании всех видов деятельности, направленных на отбор продукции для будущего производства и сбыта, разработки спецификаций и характеристик этой продукции в соответствие с требованиями потребителей. Удовлетворение запросов потребителей - один из основных принципов маркетинга, который соответствует задаче глубокой сегментации и дифференциации рынка и обеспечивает тесную связь с потребителями; 2.

Оптимальное использование технологических знаний и опыта предприятия; 3.

Неверно сформулированная ассортиментная политика грозит компании Процесс планирования ассортимента разбит на два этапа.

Для того чтобы бизнес-план мог в полной мере выполнять свои функции, он должен отвечать ряду требований: Ясно, что выполнение всех требований возможно лишь при определенной структуре и логике построения бизнес-плана. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов В мировой практике подготовка бизнес-плана происходит на основе стандартных требований к оформлению.

В связи с этим разработана типовая структура бизнес-плана рис. Содержание конкретного бизнес-плана зависит от специфики проекта, которая определяется рядом факторов: Структура бизнес-плана условиями финансирования наличие или отсутствие потребности во внешних источниках. Очевидно, что на содержание, характер и размер отдельных разделов влияет направление деятельности, указанное в проекте.

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА 2.2.1. Формирование ассортиментной политики

Август года Цель раздела — раскрыть методы воздействия торгового предприятия на рынок, варианты возможной реакции на складывающуюся рыночную ситуацию и, как следствие, обосновать выбор лучшей альтернативы для достижения поставленной цели. Техника разработки маркетингового плана будет различаться в зависимости от формы собственности, специализации, этапа развития предприятия и поставленных целей. Основным требованием во всех случаях является его способность обеспечить предприятию как минимум выживание на конкурентном рынке.

Поэтому разумная программа маркетинга играет существенную роль и изучается пользователями бизнес-плана весьма тщательно.

Бизнес-план - это документ, определяющий цели бизнеса и стратегию их содержит указания на ценности предприятия, особенности его политики.

Подобным образом происходит и в области предпринимательства. Получить желаемый результат с минимальными рисками потери вложенных средств поможет тщательно проработанный документ — бизнес-план. Бизнес-план — это всестороннее обоснование проекта и среды, в которой он реализуется, а также оценка эффективности методов управления, способствующих достижению поставленных целей. Под бизнес-планом понимается экономическая программа пошагового выполнения бизнес-операций на этапе внедрения нового проекта.

Документ содержит главные моменты будущего коммерческого предприятия: Главная цель бизнес-плана — это краткосрочное или долгосрочное планирование хозяйственно-финансовой деятельности фирмы согласно рыночному спросу и способности задействования необходимых ресурсов. Основные задачи Безупречно составленный и структурированный бизнес-план нужен для решения определенных задач: Бизнес-план — это документ, который является хорошей опорой не только на первоначальном этапе планирования нового проекта, но и во время дельнейшей реализации бизнес-идей.

Функции бизнес-плана Помимо решения задач на этапе прединвестиционного планирования, на бизнес-план возложены конкретные функции: Роль бизнес-плана в развитии бизнеса Планирование бизнес-процессов — это начальный этап реализации бизнес-идей.